Регистрация
deal.by
  • Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 ЗИЛ 4331, 5301, С14 -127-01 - фото 1 - id-p11218231
  • Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 ЗИЛ 4331, 5301, С14 -127-01 - фото 2 - id-p11218231
Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 ЗИЛ 4331, 5301, С14 -127-01 - фото 1 - id-p11218231
Характеристики и описание
  • Основные
    • Производитель
    • Страна производитель
      Беларусь
    • Марка
      МТЗ
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Гарантийный срок
      6 мес

Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 ЗИЛ 4331, 5301, С14 -127-01
Д-245.12С-143/231/365/368, на ЗИЛ 4331 (бычок) для переоборудованных автомобилей ЗИЛ


Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 устанавливается на автомобиль ЗИЛ-5301 с двигателем Д-245. Является аналогом турбокомпрессора  С14 -127-01.                 .
Турбокомпрессор 6-00.02 сделан на современном уровне и адаптирован под работу с отечественными маслами. Установленный упорный подшипник повышает качественные характеристики турбины. Современный подшипниковый узел (с установленной не вращающейся моно-втулкой) работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла.

Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:

  • ЯМЗ - Ярославского моторного завода
  • ММЗ - Минского моторного завода
  • КМЗ - Камского моторного завода

Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора.
     

Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 6-00.02 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых ТКР можно перегреть: недостаточная подача масла, закоксовывание масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее. При выходе из строя турбину следует заменить.

Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров к отечественной технике, для автомобилей ЗИЛ. При установке нового турбокомпрессора необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем. При несоблюдении данных рекомендаций турбина выйдет из строя не отработав положенного срока.
Покупая ТКР 6-00.02 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР 6-00.02.

Был online: Вчера
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 ЗИЛ 4331, 5301, С14 -127-01

Код: ТКР 6-00.02
Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Турбокомпрессор ТКР 6-00.02 ЗИЛ 4331, 5301, С14 -127-01 в Бобруйске